You are viewing [info]stulchik's journal

О том, как мы с очередной влюбленной в меня девкой лежали на балконе

« previous entry | next entry »
Feb. 6th, 2006 | 08:41 pm
music: Рождение трагедии из её духа

После разговора по мобильному телефону в комнате я вышел на кухню курить. Я курю.
На кухне играет радио "Ретро", не знаю, зачем Мама включила это радио. Раньше мы слушали "Наше", но маму замучила песня "Славянские танцы", а приехавшая бабушка включила "Эхо Москвы". "Эхо Москвы" любил [info]hegai, выигрывал там какие-то призы сомнительного применения, я ходил с ним пару раз получать эти призы, там работала девушка с нашего филфака. Это в доме почти напротив, высоко. Там работает Майя Пешкова. Был мультик про пчелку Майю, у неё был обкуренный друг Вилли, даже в детстве я понимал, что он - обкуренный. В детстве мне разрешали смотреть мультики только после того, как сделаю в воскресенье до шести часов вечера уроки. Мы с мамой жили тогда в маленькой комнате, где я один сейчас. Мама в большой.
На радио "Ретро" играла песня "Ребята с нашего двора" Любэ. Я никогда не понимал строчки "И вдвоем мы с тобой на балконе, а потом был с отцом разговор". Меня всегда волновали эти строки. Вопросы следующего содержания:

1. Почему на балконе, что, нельзя было в комнате?
2. Если в комнате были родители, не страшно ли - даже на балконе? Родители могут выйти на балкон.
3. Мне снизу видно всё - ты так и знай.
4. Странно, почему вдвоем - надо подчеркивать. Втроем на балкон не поместиться? Советское время не знало извращенных оргий? Или только для рифмы?
5. О чем они говорили с отцом?
6. Почему же всё-таки (не могу успокоиться) - на балконе?
7. Помню детскую загадку - "На бал кони ходят?". Эту загадку я загадал во втором классе папе одноклассницы Маши Гашуниной, и он легко на неё ответил. Это мы праздновали новый год. В тот же классе потом преподавала мама Иванова. Смешная фамилия была у нашей первой учительницы - Меркотан. Лысый всерьез считал, что её фамилия - Наркоман. На мне был глупый новогодний костюм, потому что костюм черепашки-ниндзя сломался Ножи были украдены из реквизита какого-то спектакля.

И вот только сегодня, выйдя на кухню, я понял - что в песне поется: "И смолили тайком мы с тобой на балконе, А потом был с отцом разговор".

Я должен эстетски упрекнуть автора текста в несовпадении количества слогов в первой и второй строке, что создает ритмический сбив, никак художественно не объяснимый. Ср. сбив в стихотворении Тютчева, не помню каком, но кажется, есть. Чуть ли не "Silentium!".

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {20}

(no subject)

from: [info]online_roman
date: Feb. 6th, 2006 05:52 pm (UTC)
Link

Про то, что Лысый считал, что фамилия Н.В. - Наркоман, я до дня сегодняшнего не имел понятия. Смешно. С Гашуниной я долгое время сидел за одной партой и был в нее тайно влюблен. А потом я сидел с Каминской и тоже был в нее влюблен. А потом с Жирным... Но с ним у нас были менее романтические отношения.

Для Майи Пешковой мы с Женей как-то возили пакет. Нам надо было на 13 этаж. А в лифте после кнопки 12 сразу шла 14. Мы ощутили несправедливость жизни.

Да, вот еще. Тютчев - отвратительный поэт.

Reply | Thread

Сокровище смиренных

(no subject)

from: [info]stulchik
date: Feb. 6th, 2006 05:54 pm (UTC)
Link

Странно, как это вы куда-то ездили с Женей Журовой, если она - ответственная за пожарную безопасность.


Зы Ты пару раз и со мной сиднул.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]online_roman
date: Feb. 6th, 2006 05:57 pm (UTC)
Link

Сиднул, было дело. Но это длилось недолго. Тебя постоянно отправляли в ссылку под фикус и я снова сидел со своей тайной возлюбленной Каминской. Примечательно, что у нас с ней был один на двоих учебник английского, который мы постоянно изрисовывали. А принадлежал он Тане Киселевой, которая также была моей тайной возлюбленной.

Reply | Parent | Thread

Сокровище смиренных

(no subject)

from: [info]stulchik
date: Feb. 6th, 2006 06:40 pm (UTC)
Link

Я всегда говорил, что человек всегда влюблен, просто иногда в кого-то.

Это было из области самовосхваления.
А ещё "это было в городе Черкасске"

в процессе написания ответа я сделал опечатку "иногад", возможно, под влиянием "В круге первом".

Reply | Parent | Thread

doch_komandante

(no subject)

from: [info]doch_komandante
date: Feb. 21st, 2006 09:51 am (UTC)
Link

Смотрела вчера "Трассу 60". Там та же история с 13м этажом. Оказывается, нужно нажимать одновременно кнопки 10 и 3. Но это катит только для психоактивных и духовно продвинутых. Так что не уверен - не нажимай.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]online_roman
date: Feb. 21st, 2006 09:54 am (UTC)
Link

Нет. Там еще смешнее. Это был лифт, идущий только по четным этажам.

Reply | Parent | Thread

Сокровище смиренных

(no subject)

from: [info]stulchik
date: Feb. 21st, 2006 10:21 am (UTC)
Link

Блин, о чем вы. Я вообще из всех трасс только Е-95 знаю, по ней Костя Кинчев к дочке ехал.

Reply | Parent | Thread

Ана с Балкана

Оффтоп о давнем

from: [info]wind_wing
date: Feb. 6th, 2006 07:14 pm (UTC)
Link

Я была совершенно не права насчет "Мансарды" и смысла. Оказывается, для того, чтобы понять такие вещи, надо их пережить самому. И написать.

Reply | Thread

Сокровище смиренных

Re: Оффтоп о давнем

from: [info]stulchik
date: Feb. 6th, 2006 07:23 pm (UTC)
Link

Поясните, пожалуйста.

Reply | Parent | Thread

Сокровище смиренных

Re: Оффтоп о давнем

from: [info]stulchik
date: Feb. 6th, 2006 07:42 pm (UTC)
Link

Впрочем, мне показалось, что чуть почитав ваш ЖЖ (с вашего непозволения), мне стало понятней, о чем вы говорите. Наверное, я ошибаюсь. Может - нет. Откуда мне знать, я что - господь Бог.
Хотя я убей не помню, о чем мы спориили по поводу "Мансарды" ?(

Reply | Parent | Thread

Ана с Балкана

Re: Оффтоп о давнем

from: [info]wind_wing
date: Feb. 6th, 2006 09:14 pm (UTC)
Link

Это хорошо, что понятней. Потому что объяснять самой - я не знаю, как.
Но в том именно, что касается "Мансарды": пока была в Черногории, я написала рассказ, вернее, черновик, который потом станет рассказом. И не сразу поняла, что именно он мне напоминает. А потом выяснилось - вся разница между моим и "Эвридикой", пожалуй, в осени-сливах-собаках и зиме-апельсинах-кошках. Почти смешно.
Не то чтобы это был какой-то серьезный спор, просто я сама удивилась тому, что раньше не поняла "Мансарду".

Reply | Parent | Thread

Сокровище смиренных

Re: Оффтоп о давнем

from: [info]stulchik
date: Feb. 6th, 2006 09:44 pm (UTC)
Link

Именно "Эвридикой"? То есть только первой главой "Мансарды"? Железнодорожная надпись? Кукла - дочка? :)

Это же совершенные чудеса! Очень любопытно!

Спор я начинаю сейчас вспоминать, точнее - сам факт спора, а не его содержание.

А насчет того, что не поняли "Мансарду" сначала - это уже давно известная искуствоведческая штука. Лучше всего понимается то, что пережито. Правильно ещё Сумароков отметил хочешь написать любовную стихотворенцию - сначала влюбись (содрал у Буало, конечно, но с кем не бывает).

В галерее близких мне портретов (ну там, сублимация, черт подери) среди Холденов Колфилдов и главных героев манновского "Тристана" (уж забыл, как его зовут) есть и главный герой Мансарды (пусть его имя останется, согласно его же просьбе в романе, маленькой тайной). Этим, конечно, просто надо переболеть, как оспой (ветряной, а может - ветреной)

И -вы знаете - ещё раз скажу. Чертовски приятно встретить человека, читавшего Киша, тем более - мой его любимейший роман.

Reply | Parent | Thread

Ана с Балкана

Re: Оффтоп о давнем

from: [info]wind_wing
date: Feb. 6th, 2006 10:20 pm (UTC)
Link

"Эвридика" мне ближе всего. И нечто очень похожее на "Эвридику" я совсем недавно пережила. Остальное - пока только поняла.
Нет, не железнодорожные, но были знаковые надписи - на асфальте и стенах, кошки у старых церквей, неслучайные книги.
По пути туда, кстати, я читала "Нож са дршком од ружиног дрвета". И эта книга - для меня тоже совсем не случайная)

Reply | Parent | Thread

doch_komandante

(no subject)

from: [info]doch_komandante
date: Feb. 7th, 2006 03:37 pm (UTC)
Link

Джойс и Берроуз. Поток сознания и принцип монтажа :)
Жираф стоит возле с окном, молодая жена запретила Соколову отрывать от него пожелания :)

Reply | Thread

Сокровище смиренных

(no subject)

from: [info]stulchik
date: Feb. 7th, 2006 03:41 pm (UTC)
Link

Джойса не любитель, Берроуза - тупое быдло - никогда я не читал. Если это был комментарий моего опуса-ляпуса - мне лестно ;-)

Как же молодая жена будет вешать свои и павловские шляпы на жирафа, если он завешен поздравлениями? Вероятно, Соколов накидает их на кровати и прочие предметы интерьера, а потом будет об них спотыкаться.

Reply | Parent | Thread

victor_i_ya

в оригинале

from: [info]victor_i_ya
date: Feb. 12th, 2006 07:40 pm (UTC)
Link

там текст на самом деле на один глагол длиннее (не поленилась проверить):
"И смолили тайком мы с тобой на балконе,
А потом был с отцом разговор."

Reply | Thread

Сокровище смиренных

Re: в оригинале

from: [info]stulchik
date: Feb. 12th, 2006 08:01 pm (UTC)
Link

Это вы правы. Только я, как написано в конце моего поста, до этого тоже дошел ;-). Вы не читали текст по катом :(

Reply | Parent | Thread

victor_i_ya

ой )

from: [info]victor_i_ya
date: Feb. 12th, 2006 08:40 pm (UTC)
Link

читала
невнимательно, видимо
извините

Reply | Parent | Thread

Андрей Мельков Eparhial

(no subject)

from: [info]eparhial
date: Feb. 19th, 2006 10:17 am (UTC)
Link

Ой, я смеялся, ой от души!!!
Оргии на балконе ))))

Reply | Thread

Сокровище смиренных

(no subject)

from: [info]stulchik
date: Feb. 19th, 2006 10:32 am (UTC)
Link

Да, если себе такое представить!
В СССР секса нет, есть только оргии. ;-)

Reply | Parent | Thread